На должность главы правления «Укрзализныци» продвигают лоббистов западных интересов

Проходящий в настоящее время конкурс на должность главы правления «Укрзализныци» определит, будет ли компанией и далее руководить реализующий западные, а не украинские интересы, человек, или кандидат, продвигающий интересы компании и страны.

Фаворитами являются три человека:

-Иван Юрик, нынешний и. о. главы правления, ответственный за направление пассажирских перевозок и доверенное лицо Евгения Кравцова, а также помощник Игоря Грынива и Натальи Яресько – то есть, креатура западных лоббистов и кредиторов, главная цель которых – продолжить управление стратегически важным украинским предприятием в свою пользу. Кроме того, Иван Юрик напрямую связан с Джорджем Соросом – он был в редколлегии издательства, в 2009-м выпустившего книгу «Демократия и рыночная экономика для Украины» – методичку, включающую советы по «развитию» Украины – открытие рынка земли, новый трудовой кодекс и прочие продвигаемые сейчас «соросятами» реформы;

-Марчин Целевский – поляк и член правления «Укрзализныци», ответственный за направление пассажирских перевозок (примерно тем же занимался и в Польше). Он, к слову, уже два месяца не появлялся в Украине и работает удаленно;

-Роман Веприцкий – и. о. члена правления «Укрзализныци», который в 2017-2019 гг. работал главой филиала «Юго-Западной железной дороги».

Кроме них обсуждаются еще несколько кандидатур из большого бизнеса – бывшие руководители таких компаний, как Carlsberg, Київстар и WOG, которые к «Укрзализныце» отношения не имеют, а также глава «Укрпочты» Игорь Смилянский, который пока на конкурс не подавался.

Сами железнодорожники поддерживают кандидатуру Романа Веприцкого как своего давно и эффективно работающего в отрасли человека, деятельность которого направлена на развитие предприятия, а не на реализацию интересов западных олигархов. Во время его работы на должности главы филиала «Юго-Западной железной дороги» существенно улучшились условия работы самих железнодорожников, запущено железнодорожное сообщение с аэропортом Борисполь, реконструирована киевская детская железная дорога в Сырецком парке, реконструирован пригородный железнодорожный вокзал в Киеве и железнодорожная инфраструктура.

При этом, сторонники назначения креатуры западных лоббистов осуществили информационную атаку на Романа Веприцкого с целью его дискредитации: подконтрольные западу САП и НАБУ в конце мая провели обыски на «Укрзализныце» якобы в рамках расследования фактов злоупотребления должностных лиц при закупках, однако при этом детективы НАБУ не сообщили Веприцкому о подозрении. То есть, произошел исключительно факт давления на одного из кандидатов на должность, вероятно, с целью снижения его шансов быть назначенным.

Для недопущения назначения западной креатуры коллектив железнодорожников написал обращение к премьер-министру Денису Шмыгалю, министру инфраструктуры Владиславу Криклию и главе набсовета «Укрзализныци» Шевки Аджунеру с аргументами в пользу назначения именно Веприцкого на вакантную должность, исходя из его предыдущих трудовых достижений.

Читайте также: