«Электоральная эрекция»

Офис президента зашел в тупик в переговорах с основными социологическими конторами. «Гениальный план» Кирилла Тимошенко (зам. главы ОП) заключался в том, что в сентябре-начале октября, аккурат перед неизбежным осенним бурлением, рейтинг Зеленского просто чудовищно «набухнет» и подскочит до пятидесяти процентов! 

Вы спросите – а с какого, собственно говоря, хера? А мы ответим: помните «грандиозное» празднование 30-летия нашей независимости? Военный парад, собак с кинологами, концерт в «Олимпийском», облитого безопасной (без спирта) зеленкой Порошенко? Нет? А избиратели запомнили. Воодушевились и готовы пойти за президентом до его конца. 

Аналогичное «пиднесення» наблюдается после презентации «сверхуспешной» «Крымской платформы». Миллионы избирателей как бы поверили, что создан «эффективный международный механизм усиления давления на страну-агрессора». Рейтинг резко пошел вверх. Никто же обратил внимание на президента Эстонии, которая так ярко выступила на «платформе» по поводу трехлетнего мальчика на минном поле. 

И, конечно же, «вишенкой» на огромной электоральном торте стал «фантастически успешный визит Зеленского в США». Миллиарды долларов помощи, строительство новых атомных блоков и «Сири», которая овладела мовой. Поэтому социологические опросы должны показывать рейтинг 50 процентов. Не меньше. 

Ведущим социологическим конторам предложили деньги – от  $20 000 до $50 000. Должно было быть две «волны» победной социологии. Первая в конце сентября, а вторая в начале октября. Аккурат к начало прозревания электората по поводу новых коммунальных платежей. Типа рейтинг Зеленского растет, половина избирателей его поддерживает, рейтинг «слуг» растет. Почти 30 процентов избирателей готовы отдать голоса президентской партии. ОПЗЖ и Порошенко в пролете. 

Но тут нарисовалась проблемка. Мелкие социологические игроки типа «Института будущего» и «Соцмониторинга» согласились на участие в компании «эрекции Зеленского» сразу. А вот крупные начали вести странный торг. Типа «ну нельзя же так нагло! Мы же спалимся к ебеням! Можем натянуть процентов десять. Но это максимум и вряд ли кто поверит. А вы пытаетесь завысить почти в два раза!». Даже такие откровенно проституирующие соцкомпании, как «Рейтинг», КМИС, «Демократические инициативы» ныне покойной Бекешкиной начали упираться. 

Подобное палево подорвет их и так испорченную репутацию. Но не это самое страшное: заказчики увидят, что конторы можно иметь как хочешь, и снизят расценки. Ребята будут терять деньги. В результате может произойти передел социологического рынка, который складывался на протяжении трех десятилетий. 

Короче, уперлись. Даже денег не стали брать, что вообще для них не характерно. В ход пошли угрозы со стороны офиса. Типа мы против вас, сук поганых примем меры. Введем сертификацию социологической деятельности и хуй вы будете дальше косить бабло в этой нише. Социопроститутки задумались. Начался очередной раунд торгов. Уверен, что рейтинг Зеленского таки взлетит. Как и «популярность» «Стратегии Гройсмана», «Бесчестной силы» Гордона-Смешко и «радикалов» Ляшко. Один Сеня Яценюк «не взлетает». Даже за деньги.

Поделиться